тИЦ и PR – основные критерии Web-проекта

тИЦ и PR – основные критерии Web-проекта Не для кого не является секретом, что тИЦ и PR – это основные критерии актуальности Web-проекта. Но что они собой представляют и в чем их отличие?
Но прежде чем перейти к детальным характеристикам и особенностям тИЦ и PR несколько слов о самих названиях. PR - это Page Rank, т.е. ранг страницы, а тИЦ - тематический индекс цитирования (тоесть упоминание данного ресурса в других ресурсах). Несмотря на разные названия, их суть остается практически одинаковой. Единственное, что они принадлежат разным поисковым системам - тИЦ используется Яндексом, PR - Google.

Индекс цитирования

Индекс цитирования (ИЦ) — показатель поисковой системы, который вычисляется на основе количества ссылок на данный Web-проект с других ресурсов сети Интернет.

Тематический индекс цитирования (тИЦ) определяет «авторитетность» Интернет-ресурсов с учетом качественной характеристики ссылок на них с других сайтов.

Таким образом, получается, что индекс цитирования (ИЦ) учитывает только количество ссылок на ресурс, а вот тематический индекс цитирования (тИЦ) еще и тематику ссылающихся на ресурс сайтов.

По каким данным измеряется тИЦ

тИЦ рассчитывается по специально разработанному алгоритму. Большую роль играет тематическая близость ресурса и ссылающихся на него сайтов. Само по себе количество ссылок на ресурс влияет на значение его тИЦ, но тИЦ определяется не количеством, а суммой их авторитетности - «веса».

Индексы цитирования зеркал (алиасов) объединяются, суммируются, при этом основной, главный адрес определяется автоматически и не может быть изменен.

При вычислении тИЦ к вниманию принимаются ссылки ресурсов, которые Яндекс проиндексировал и по которым он производит поиск. С этого следует, что в расчетах принимает участие только «русский» Интернет.

При подсчете тИЦ не учитываются ссылки с веб-бордов, форумов, сетевых конференций, немодерируемых каталогов и других ресурсов, в которых отсутствует контроль со стороны владельца ресурса, а также ссылки с сайтов, которые расположены на бесплатных Хостингах. Исключением являются те сайты, их ссылки, которые описаны в Яндекс.Каталоге.

Как узнать тИЦ ресурса

pr-cy.ru

Google PageRank (PR)

Google PageRank (PR) - алгоритм расчёта авторитетности страницы, используемый поисковой системой Google, сам PageRank — это числовая величина, характеризующая «важность» Web-проекта, его страницы в данной поисковой системы.

PageRank является одним из вспомогательных факторов при ранжировании сайтов в результатах поиска, не единственным, но к тому же очень важный способ определения положения сайта в результатах поиска Google.

Таким образом, Google использует показатель PageRank найденных по запросу страниц для определения порядка выдачи этих страниц посетителю в результатах поиска.

Как считается PageRank

PageRank - вычисляется путем подсчета важности ссылок на определенную страницу сайта. Шкала PageRank может изменяться от 0 до 10. Разделение на единицы по шкале основано на логарифмической зависимости или на чем-то весьма схожем, но только не на равномерном разделении. Перерасчёт значимости страниц происходит во время так называемого «Google Dance».

При подсчете PR Google учитывает не все ссылки, а только те, в которых
- есть слова из запроса пользователя;
- найденные страницы ранжируются на основе текстовых критериев;
- учитывается текст ссылок на сайт;
Некоторые ссылки могут не только не учитываться, но и отрицательно сказаться на ранжировании ссылающегося сайта (такой эффект назвается поисковой пессимизацией). В Google понимают, что вебмастер не в состоянии повлиять на входящие внешние ссылки, но полностью контролирует исходящие ссылки со своего сайта. Поэтому ссылки на сайт не могут повредить ему, но ссылки с сайта — могут. Следует внимательно относиться к сайтам, на которые вы ссылаетесь.

Как узнать PR ресурса

pr-cy.ru

И в завершении. Как поднять тИЦ и PR для Интернет-проекта? Этот вопрос есть актуальным для многих веб-мастеров и единого решения к сожалению, не существует. Но все-таки для решения этой задачи выделяют два «пути» - платный и бесплатный


Похожие материалы

Повышаем популярность сайта

Повышаем популярность сайта

Какой бы теме не был посвящен ваш сайт вам всегда нужны посетители. И чем больше тем лучше. Но! Что нужно сделать сегодня, чтобы повысить популярность сайта завтра?

Продвижение и регистрация сайта

Продвижение и регистрация сайта

Создать и разместить сайт - это хорошо. Вот только как правильно его продвинуть в Интернете? ведь Интернет - это это огромное количество информации, которая обновляется каждый день.

Интернет-реклама

Интернет-реклама

Реклама – двигатель продаж но как с ней обращаться в Интернете? Ответ на этот вопрос можно отыскать в этой статье




Яндекс.Метрика
  PR-CY.ru