Классификация сайтов (виды сайтов)

Классификация сайтов (виды сайтов) Веб-сайты, используемые для поддержки традиционного бизнеса, могут быть разделены на следующие типы:

Сайт-визитка

Сайт-визитка является вариантом рекламного буклета, размещенного в Интернет и состоит из нескольких страниц и имеет уникальный, но простой и функциональный дизайн, идеально подходит для компаний, которые хотят разместить информацию о себе и своих услугах в Интернете. Oсновные разделы сайта: «О компании», «Продукция или услуги», «Прайс-листы», «Контактная информация». Сайт-визитка используется предприятиями, организациями и частными лицами.

Создание ресурса малой сложности (к каковым и относится сайт-визитка) не требует значительных затрат и усилий со стороны заказчика. Основной эффект сайта-визитки – дополнительная реклама, эффект «присутствия» в сети Интернет, общая информация о товарах и услугах, формирование определенного имиджа.

Составными частями сайта визитки являются: собственное доменное имя, собственное содержание сайта, возможность рекламировать свои услуги в сети Интернет.

Корпоративный сайт

Такой web сайт является постоянным источником информации о Вашей компании. С его помощью Вы можете рассказать своим потенциальным клиентам о своих возможностях, продуктах и услугах, конкурентных преимуществах.

Правильный корпоративный сайт может ответить на любые вопросы клиента, заменить и даже превзойти по информативности телефонный канал связи. Он работает 7 дней в неделю 24 часа в сутки. Он увеличивает скорость Вашей работы. Электронные коммуникации позволят Вам сэкономить время на обмене информацией с заказчиками.

Почему правильный? Потому, что такие сайты разделяют на:
1. Корпоративный информационный – необходим для автоматизации внутреннего документооборота, учёта показателей компании, управления персоналом, может быть оснащён функциями обмена информацией между удалёнными филиалами; корпоративный сайт позитивно влияет на репутацию и имидж компании; дизайн должен соответствовать фирменному стилю компании; чаще всего, включает «администраторскую часть» для создания и изменения контента, позволяющую менеджеру или секретарю компании добавлять или менять новости, информационные статьи, справочную и прочую информацию на сайте; используется минимум графики, основной упор идет на текст.
2. Корпоративный имиджевый – идеально подходит для обеспечения имиджевого присутствия в Сети; сайт служит для предоставления подробной информации о компании, истории торговой марки, сведений об оказываемых услугах или поставляемых товарах; корпоративный сайт обычно содержит ленту новостей компании, средства публикации информации о рекламных и торговых акциях, информацию для прессы и другие сведения; нередко корпоративные сайты сочетают информацию о компании с каталогом продукции; используется эксклюзивный оригинальный дизайн, выгодно представляющий компанию; использование нестандартных идей и решений в оформлении, процентное соотношение текст/графика = 50/50

Но все-таки, Корпоративный сайт позволит Вам с минимальными затратами информировать клиентов о новых товарах и услугах, которые Вы предлагаете. С помощью почтовых рассылок Вы сможете регулярно информировать заказчиков о новостях Вашей фирмы, обновлениях ассортимента, скидках и распродажах. Эффективность таких действий доказана на практике не одной коммерческой компанией. Подумайте о своих клиентах.

Интернет магазин

Интерактивный веб-сайт рекламирующий товар или услугу, принимающий заказы на покупку, предлагающий пользователю выбор варианта расчета, выписывающий счет на оплату, служащий одновременно подтверждением заказа; при этом администратор магазина обязан:
- организовать доставку товара;
- проконтролировать расчеты с покупателем за поставку.

Информационный сайт

Достаточно большой виртуальный массив информации, включающий в себя множество различных тематических разделов меньшего размера, либо некоторое количество самостоятельных проектов; является для клиента основным источником информации, напоминает энциклопедию или специализированный журнал.

Персональный проект

Личный, индивидуальный проект и содержит все, что угодно. Оформляется в любом стиле, который найболее полно сможет раскрыть и отобразить тематику сайта.

Контент-проект

Сайт, как правило некоммерческой неправленности, который представляет собой собрание текстов, статей и прочих материалов, основная задача которого – привлечение посетителей по определенной тематике. В дальнейшем, этот трафик обычно перенаправляется на коммерческие сайты и, по сути, контент-проект используется, как рекламная площадка. Может представлять собой образовательный или развлекательный ресурс.

Может быть выполнен в виде интернет-библиотеки, энциклопедии или справочника. Каждая отдельная страничка сайта контент-проекта дает, как правило, незначительный трафик, однако общий трафик такого сайта может быть очень внушительным.

Контент-проект, при условии размещения на нем подходящей по тематике рекламы, дает самый качественный и тематический трафик на коммерческие сайты партнеров (а значит и конвертацию посетителей в покупателей), т.к. эта тема, с очень высокой долей вероятности, будет интересна большинству посетителей, пришедших с сайта контент-проекта.

Промо-сайт

Даный сайт создают специально для продвижения какого-либо товара либо услуги или основного сайта компании. Основная его задача заключается в получении более высоких мест в рейтингах поисковых машин, которые дают сайту (а значит – компании) большее количество посетителей, а значит больший доход и в связи с этим, его хорошо оптимизируют под поисковые машины, для которых он, в основном, и предназначен.

Форум

Сайт-форум может быть самостоятельным сайтом, а может быть разделом сайта. Он может быть удобным способом набора контента для основного сайта, а также, хорошим инструментом для проведения маркетинговых исследований рынка и раскрутки основного сайта.

Блог

Сайт, представляющий собой интернет-дневник, или журнал, который ведется наподобие новостной ленты, при этом на каждую тему блога посетители могут оставлять свои комментарии-сообщения, доступные с главной страницы соответствующей темы. Блог обычно очень часто обновляется, по этой причине он может намного чаще индексироваться поисковыми машинами, чем обычные сайты. Он часто используется для общения людей объединенных какими-либо общими интересами, и в этом, чем-то, напоминает форум.


Похожие материалы

Редизайн web сайта

Редизайн web сайта

Редизайн сайта — понятие комплексное и это не только обновления дизайна сайта но и техническое совершенствование. Так что же входит в этот комплекс - Редизайн сайтов?

Выбираем хостинг

Как не легко выбрать хороший хостинг среди множества сладких предложений. Ведь каждое новое лучше предыдущего. В этой статье раскрываются критерии отбора хостинга.

Перенос сайта

Перенос сайта на хостинг может сопровождаться определёнными трудностями, к которым нужно быть обязательно подготовленными! Зачем и как перенести сайт с хостинга на другой хостинг? Ответ можно отыскать в этой статье.




Яндекс.Метрика
  PR-CY.ru